Сравнение чисел.
03.06.2020, 08:58

Математика

Тема: Сравнение чисел.  

 Цель:  закрепить и обобщить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 20, нумерацию и сравнение чисел в пределах 20; развивать навыки устного счета, памяти, внимания; воспитывать любознательность, активность, усидчивость, прилежание  

  Ход урока

 1.Организационный момент.                                                                                             

- Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем меня внимательно.  .  

2. Повторение                                                                                                                                       1.Актуализация знаний. Сообщение темы

1)Устный счет

- Посчитайте от 1до20.

- Задача в стихах.

а) Купила школа для детей

три белых, шесть цветных мячей.

Так сколько же всего мячей,

Б)Купила школа для детей? (9)

Постирала мама с дочкой

десять носовых платочков.

шесть подсохло - гладить их.

Сколько штук еще сырых? (4)

в) Мама яблоки купила,

На тарелку положила,

Их не трудно сосчитать

Красных десять, желтых пять.

 -  Сегодня на уроке мы будем продолжать решать примеры в пределах 20, сравнивать числа, устно решать задачи, играть в математические игры.  2.Работа по теме урока                                                                                                

 1) Работа в тетради                                                                                                                                  Пальчиковая гимнастика  

 "Семья".  

   - Какое сейчас время года?

- Какой месяц?

- Какой день недели?

- Какое сегодня число? Минутка чистописания (дети списывают с доски число и кл. работа, самостоятельно записывают образцы цифр)                                                                                 -Выделите самую красивую цифру, подчеркните                                                                                                                  2) Поставьте руки на стол и хлопните в ладоши 1 раз. Это будет означать однозначное число, 2 раза - двузначное число.  - И так, когда вы хлопаете 1 раз, а когда 2?       Числа: 2, 17, 18, 7, 11, 1, 20, 5, 14, 9. . .

Чем отличаются двузначные числа от однозначных?       

 3)Работа по учебнику                                                                                                                №19, стр.9– сравните 

№20, стр.10–сравни, поставь знак       

№21, стр.10 –запиши задачи кратко 

3.Динамическая пауза.   Гимнастика для глаз

* Ах ты, совушка-сова, 
(Руки на плечи, круговые движения)

Ты большая голова! 
(Руки на затылок, наклоны влево, вправо)

Ты на дереве сидела, 
(Высокое поднимание колен)

Головою ты вертела, 
(Повороты головы вправо, влево)

Во траву свалилася, в яму покатилася.
(Глубокий наклон вперед, 2 приседания.)

   * Верх-вниз, влево-вправо

Двигать глазами вверх-вниз, влево- вправо

Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

4)Выполнение заданий                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

№22 (2-3 ст.), стр.10 – выполни сложение        

 №23 (2-3ст.), стр.10 –выполни вычитание

№24, стр.10-назови четвертый лишний    

 5. Д/з: №22, 23 (1ст.), стр.10                                                                                                                                                                   4.Итог урока. Рефлексия.  -  Давайте вспомним чем мы занимались на уроке?

- Что понравилось на уроке?

- Что вызвало затруднение?

- Оцените свою работу на уроке (показ смайликов).

 

Категория: 3 класс | Добавил: akuzhayeva71
Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar