03.06.2020, 08:58 | |
Математика Тема: Сравнение чисел. Цель: закрепить и обобщить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 20, нумерацию и сравнение чисел в пределах 20; развивать навыки устного счета, памяти, внимания; воспитывать любознательность, активность, усидчивость, прилежание Ход урока 1.Организационный момент. - Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем меня внимательно. . 2. Повторение 1.Актуализация знаний. Сообщение темы 1)Устный счет - Посчитайте от 1до20. - Задача в стихах. а) Купила школа для детей три белых, шесть цветных мячей. Так сколько же всего мячей, Б)Купила школа для детей? (9) Постирала мама с дочкой десять носовых платочков. шесть подсохло - гладить их. Сколько штук еще сырых? (4) в) Мама яблоки купила, На тарелку положила, Их не трудно сосчитать Красных десять, желтых пять. - Сегодня на уроке мы будем продолжать решать примеры в пределах 20, сравнивать числа, устно решать задачи, играть в математические игры. 2.Работа по теме урока 1) Работа в тетради Пальчиковая гимнастика "Семья". - Какое сейчас время года? - Какой месяц? - Какой день недели? - Какое сегодня число? Минутка чистописания (дети списывают с доски число и кл. работа, самостоятельно записывают образцы цифр) -Выделите самую красивую цифру, подчеркните 2) Поставьте руки на стол и хлопните в ладоши 1 раз. Это будет означать однозначное число, 2 раза - двузначное число. - И так, когда вы хлопаете 1 раз, а когда 2? Числа: 2, 17, 18, 7, 11, 1, 20, 5, 14, 9. . . Чем отличаются двузначные числа от однозначных? 3)Работа по учебнику №19, стр.9– сравните №20, стр.10–сравни, поставь знак №21, стр.10 –запиши задачи кратко 3.Динамическая пауза. Гимнастика для глаз * Ах ты, совушка-сова, Ты большая голова! Ты на дереве сидела, Головою ты вертела, Во траву свалилася, в яму покатилася. * Верх-вниз, влево-вправо Двигать глазами вверх-вниз, влево- вправо Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти. 4)Выполнение заданий №22 (2-3 ст.), стр.10 – выполни сложение №23 (2-3ст.), стр.10 –выполни вычитание №24, стр.10-назови четвертый лишний 5. Д/з: №22, 23 (1ст.), стр.10 4.Итог урока. Рефлексия. - Давайте вспомним чем мы занимались на уроке? - Что понравилось на уроке? - Что вызвало затруднение? - Оцените свою работу на уроке (показ смайликов).
| |
| |
Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |