03.06.2020, 17:23 | |
Речевая практика. Тема: Конкурс «Мастер сказки сказывать» Цель: закреплять умение рассказывать сказки, опираясь на содержание картинок; развитие речевых и языковых способностей, внимания, слухового восприятия, интонационных умений; воспитывать интерес к рассказыванию и слушанию сказок Ход урока I.Орг. момент - Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Улыбнитесь друг другу II. Открытие новых знаний. 1. Актуализация знаний. Сообщение темы - Сказка по лесу идет – - Сегодня вы перескажете свои любимые сказки, покажете иллюстрации к сказкам 2.Работа по теме 1) Нам сказки дарят чудо, А без чудес нельзя. Они живут повсюду, И нам они друзья. -Назвать сказку и ее автора. “Девочка все сделала, что коровушка ей завещала: голодала, мяса ее в рот не брала, косточки ее каждое утро в саду поливала, и выросла из них яблонька необыкновенной красоты: яблочки на ней висят наливные, листики шумят золотые, веточки гнутся серебряные…” (“Крошечка-Хаврошечка”, русская народная сказка.) “… Стоит яблоня. Старушонка хлеб поймала; Возле леса, на опушке, Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? 3.Динамическая пауза Возьмем снега мы немножко, Снежки слепим на ладошке. Дружно ими покидались, Наши руки и размялись. А теперь пора творить, Бабу снежную лепить. Ком за комом покатили, Друг на друга водрузили, Сверху третий малый ком. Снег стряхнули с рук потом. - Молодцы! Вот какую снежную бабу мы слепили. 3) Пересказ любимой сказки с показом иллюстраций Подведение итогов конкурса III.Итог урока. Рефлексия - Какая сказка вам больше всего понравилась? Чему научила вас сказка? -Оцените свою работу на уроке. Пожелание: «Быть добрыми и вежливыми всегда и везде» Наш урок закончен! Спасибо всем! | |
| |
Просмотров: 1152 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |