03.06.2020, 09:06 | |
Тема: Выделение предложения из текста. Цель: повторить и систематизировать знания о предложении, учить выделять предложения из текста; развивать устную и письменную речь, внимание, память, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к урокам русского языка Ход урока. 1.Организационный момент. - Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. 2. Повторение. 1. Актуализация знаний. Сообщение темы урока - Игра «Составь слово» ЛО Е ПРЕД НИ ЖЕ — Из данных слогов составьте слово. — Что такое предложение? — Из чего состоит предложение? - Всё, что мы говорим – это речь. Речь состоит из предложений, а предложения из слов. Конструирование предложений Кот, у, Тишка, жил, Миши. Душистая, лугу, на, трава. Веры, карандаши, у, новые. Книги, малыши, читали, интересные. - Составьте предложения из данных слов. - Как мы оформляем предложения? - Составьте схемы к данным предложениям. -Сегодня на уроке вы будете выделять предложения из текста 2.Работа в тетради (число, кл. работа) а)Упражнения для мелкой моторики кистей и пальцев рук. Ручку я в руках катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик, Быть послушным научу. б)Минутка чистописания. Пропишите правильно и красиво образцы в тетради . Словарь: картина, улица, собака, сапоги, пальто, ветер 3.Работа по теме урока 1) Работа по учебнику Упр.1, стр. 3 – прочитай предложения, найди предложения с указанными словами Упр.3, стр.4- Спиши предложения Прочитай и запомни правила 4. Динамическая пауза На раз подняться, потянуться, На два – в ладоши 3 хлопка. Головою 3 кивка. На четыре ручки шире, Пять руками помахать Шесть – за парту тихо сесть. . 2)Выполнение заданий Упр. 4, стр. 4 – выборочное списывание предложения Упр. 5, стр. 5- запиши предложение, подходящее к рисунку 3)Д/З: Упр.2, стр.3 3. Итог урока. Рефлексия - Кто научился составлять предложения? Кому трудно – поднимите руки.
| |
| |
Просмотров: 158 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |