Речевая практика. Тема: Беседа «Любимые игры» Цель: расширить представление детей об игровой деятельности, знакомить с новыми играми, правилами поведения во время игры; развивать внимание, память; воспитывать взаимоуважение, чувство дружбы. Ход урока I.Орг.момент - Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. -Покажите свое летнее настроение. II. Открытие новых знаний 1. Актуализация знаний. Сообщение темы 1) Игра – это интересное занятие, что служит для развлечения, отдыха, обучения, способствует развитию определённых способностей. -Любите ли вы играть ? -Какие ваши любимые игры? -В какие игры вам нравиться играть с друзьями? -Почему дети играют в игры? -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке ? Сегодня мы с вами поговорим о играх. Игры придумывают люди. 2.Работа по теме. 1) Игры придумывают люди. Есть игры очень старые ( народные игры ); игры которые придумал народ ( украинские, польские, белоруские ). Есть игры, которые придумывают взрослые, а также дети. В игре можно играть с друзьями, вдвоём, семьёй, большими группами . 2)Работа по учебнику, стр.14-15 -Рассмотрите картинки. В какие игры играют дети? Составление предложений по картинкам об играх детей. (Дети играют в …(мяч, «Жмурки», «Съедобное-несъедобное» и т.д. Мальчишки катаются на … лодке, велосипеде, роликах и т.д. Ребята купались в пруду, бассейне, реке и т.д.) 3)Разучивание считалки. Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели. 3.Динамическая пауза. Раз, два, прыгай мячик Раз, два и мы поскачем Девочки и мальчики, Прыгают как мячики. 4) Игры с детьми. А)«Жмурки» С помощью считалки выбирают водящего, ему завязывают глаза. Он должен догнать и задеть кого-нибудь из играющих, и тот, кого он задел, становится водящим. Далее игра продолжается тем же образом, но с новым водящим. Б) «Молчанка» Все садятся и хором произносят: Первенчики, бубенчики, Летали голубенчики По свежей росе, По чужой полосе. Там чашки, орешки, Медок, сахарок, Молчок! Тому, кто не выдержит и засмеется, назначают фант и предлагают исполнить танец, спеть песенку и т. д. в) «Прятки» С помощью считалки выбирают водящего. Он закрывает глаза и считает до 10. Остальные играющие в это время должны спрятаться. Далее водящий начинает искать спрятавшихся игроков, и тот, кого он найдет первым, становится водящим. Далее игра продолжается тем же образом, но с новым водящим. III.Итог урока. Рефлексия -О чём вы узнали на сегодняшнем занятии? -Что понравилось? -Понравились ли игры в которые мы сегодня играли?
| |
| |
Просмотров: 3695 | |
Всего комментариев: 0 | |