Показано материалов: 1-5
ема: Каким был первый магазин Цель: расширить представления о постройках старинных городов и их значении в жизни славян, для знакомства с древнерусскими городами; развивать речь, наглядно-образное мышление, воображение, любознательность; воспитывать бережное отношение к культурному наследию наших предков |
Тема: Цирк! Цирк! Цирк! Цель: познакомить учащихся с историей создания цирка; развивать познавательный интерес, внимание; способствовать развитию детской фантазии, воображения, эстетического восприятия; обогащать словарный запас; вырабатывать темп чтения; воспитывать наблюдательность, любовь к искусству. |
Тема: Кто изобрел кроссворд ЦЕЛЬ: познакомить с историей возникновения кроссвордов, их классификацией. 2. Развивать интерес к предмету, логическое мышление. 3. Воспитывать внимательность, аккуратность. познакомить обучающихся с историей возникновения и развития почтовой марки, расширить кругозор учащихся путем приобщения их к миру филателии; развивать творческую и познавательную активность, интерес и логическое мышление; воспитывать любовь к искусству через знакомство с миром филателии. |
Тема: Первая марка ЦЕЛЬ: познакомить обучающихся с историей возникновения и развития почтовой марки, расширить кругозор учащихся путем приобщения их к миру филателии; развивать творческую и познавательную активность, интерес и логическое мышление; воспитывать любовь к искусству через знакомство с миром филателии. |
«Хочу знать» Тема: У какой страны впервые появился флаг ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с историей появления государственного флага, уточнить представление детей о флаге России; развивать познавательный интерес к историческому наследию России, чувства любви и гордости к Отечеству; воспитание чувства гражданства, патриотизма, формирование уважительного отношения к государству и государственной символике. |