03.06.2020, 09:18 | |
Тема: В. Берестов «Первое сентября» По В. Драгунскому «Завтра в школу" Цель: познакомить с содержанием произведения, учить читать целыми словами, составлять небольшой рассказ; развивать устную речь, мышление, активизировать словарь; воспитывать желание учиться в школе. Ход урока I. Организационный момент. – Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь! II. Актуализация опорных знаний. 1. Речевая разминка - Ду-ду-ду... Утром в школу я иду! Шо-шо-шо... В школе очень хорошо Не-не-не... Подарили ранец мне! Ас-ас-ас... Здравствуй мой любимый класс! Же-же-же... Класс на первом этаже! 2.Проверка дом. задания -Чтение и пересказ текста из домашнего задания, стр. 5-6 III.Открытие новых знаний 1. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. - Как называется праздник 1 сентября? Что особенного в этом празднике? Поскорей звени, звонок, Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением «Первое сентября» В. Берестова и рассказом «Завтра в школу» 3. Работа по теме 1) Читай правильно, стр. 6 2)Первичное чтение стихотворения учителем, стр.6 -Кто догадался, о каком празднике говорится? Какое настроение у ребят? С каким настроением вы приходите в школу? 4.Динамическая пауза - Заглянуло солнце в класс, Отдохнём мы все сейчас. Вправо, влево повернитесь, На носочки подтянитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок **Зрительная гимнастика - Потёрли ладони, а затем нежно и бережно 8 раз надавливаем пальчиками на закрытые глаза, на веки. -8 раз поморгали. - Построили домики для глаз. Закрыли ладошками глазки. 3)Выразительное чтение стихотворения обуч-ся 4) Первичное чтение текста учителем, стр.7 -Почему Денис хотел поскорее идти в школу? 5) Читай правильно, стр. 7 6)Чтение текста обуч-ся а)Чтение по цепочке Анализ содержания по вопросам на стр. 7 в) Чтение «Буксир» ( ученик читает текст с разной скоростью, все остальные дети следят. По команде «стоп» читающий останавливается, чтение начинает другой) Г)Чтение по ролям (автор, мама, папа, Денис) 5)Пересказ прочитанного текста 5.Д/з: стр.6-7( чит., перес.) IV.Итог урока. Рефлексия. – О чем читали на уроке? – Из слова первоклассник составьте новые слова. Оцените свою работу на уроке. Покажите ваше настроение
| |
| |
Просмотров: 1249 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |