В. Берестов «Первое сентября» По В. Драгунскому «Завтра в школу"
03.06.2020, 09:18

 Тема: В. Берестов «Первое сентября» По В. Драгунскому «Завтра в школу"                                                                                           Цель:  познакомить с содержанием произведения, учить читать целыми словами, составлять небольшой рассказ; развивать устную речь,  мышление, активизировать словарь;  воспитывать желание учиться в школе. 

 Ход урока                                                                                                                                I. Организационный момент.                                                                                                       

 –  Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь!       

  II. Актуализация опорных знаний.                                                                                           1.  Речевая разминка  

- Ду-ду-ду... Утром в школу я иду!

Шо-шо-шо... В школе очень хорошо                                                                                     Не-не-не...   Подарили ранец мне!

Ас-ас-ас... Здравствуй мой любимый класс!

Же-же-же... Класс на первом этаже!

2.Проверка дом. задания

-Чтение и пересказ текста из домашнего задания, стр. 5-6

III.Открытие новых знаний                                                                                                                    1. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.                                                                                                                                                                                              

- Как называется праздник 1 сентября? Что особенного в этом празднике? Поскорей звени, звонок,

  Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением «Первое сентября» В. Берестова и рассказом «Завтра в школу»     

 3. Работа по теме                                                                                                                                                                                              

 1)   Читай правильно, стр. 6

2)Первичное чтение стихотворения учителем,  стр.6                                                 

 -Кто догадался, о каком празднике говорится?  Какое настроение у ребят? С каким настроением вы приходите в школу?

  4.Динамическая пауза   

- Заглянуло солнце в класс,

Отдохнём мы все сейчас.

Вправо, влево повернитесь,

На носочки подтянитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок

**Зрительная гимнастика

- Потёрли ладони, а затем нежно и бережно 8 раз надавливаем пальчиками на закрытые глаза, на веки.

-8 раз поморгали.

- Построили домики для глаз. Закрыли ладошками глазки.      3)Выразительное чтение стихотворения обуч-ся

4) Первичное чтение текста  учителем, стр.7

-Почему Денис хотел поскорее идти в школу?                                                                                                                                                 5) Читай правильно, стр. 7   

6)Чтение текста обуч-ся

а)Чтение по цепочке

Анализ содержания  по вопросам на стр. 7

в) Чтение «Буксир» ( ученик читает текст с разной скоростью, все остальные

дети следят. По команде «стоп» читающий останавливается, чтение начинает другой)                                                                                                                                                                  

 Г)Чтение по ролям (автор, мама, папа, Денис)

5)Пересказ прочитанного текста

5.Д/з: стр.6-7( чит., перес.)                                                                                            IV.Итог урока. Рефлексия. – О чем читали на уроке?  – Из слова первоклассник составьте новые слова. Оцените свою работу на уроке.  Покажите ваше настроение        

 

Категория: 3 класс | Добавил: akuzhayeva71
Просмотров: 1249 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar