Тема: Ядовитые растения, грибы, ягоды, меры безопасности. Цель: познакомить детей с ядовитыми растениями; дать представление об опасности, исходящей от ядовитых растений (обонятельная, тактильная, пищевая); учить различать ядовитые растения; развивать речь, активизировать словарь, расширять кругозор детей при ознакомлении с окружающим миром; воспитывать осторожность и ответственность за свою жизнь и здоровье |
Тема: Кто изобрел кроссворд ЦЕЛЬ: познакомить с историей возникновения кроссвордов, их классификацией. 2. Развивать интерес к предмету, логическое мышление. 3. Воспитывать внимательность, аккуратность. познакомить обучающихся с историей возникновения и развития почтовой марки, расширить кругозор учащихся путем приобщения их к миру филателии; развивать творческую и познавательную активность, интерес и логическое мышление; воспитывать любовь к искусству через знакомство с миром филателии. |
Тема: Первая марка ЦЕЛЬ: познакомить обучающихся с историей возникновения и развития почтовой марки, расширить кругозор учащихся путем приобщения их к миру филателии; развивать творческую и познавательную активность, интерес и логическое мышление; воспитывать любовь к искусству через знакомство с миром филателии. |
«Хочу знать» Тема: У какой страны впервые появился флаг ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с историей появления государственного флага, уточнить представление детей о флаге России; развивать познавательный интерес к историческому наследию России, чувства любви и гордости к Отечеству; воспитание чувства гражданства, патриотизма, формирование уважительного отношения к государству и государственной символике. |
Тема: Мы соберём большой хоровод. Цель: познакомить с понятиями «толерантность», «толерантные отношения», определить качества толерантного человека, формирование толерантного, милосердного отношения к людям другой национальности, веры, стремления оказывать помощь и быть готовым ее принимать; развивать речь, пополнять словарь новыми словами; воспитывать любовь и уважение, дружеские отношения. |
Тема: Если я буду волшебником. Цель: формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека, учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках; развивать речь, словесно-логическое мышление, воображение, речевое внимание, обогащать словарный запас; воспитывать у детей любовь, сострадание и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям |
Тема: Путешествие в волшебную сказку. Я могу быть волшебником. Цель: обобщить знания детей о сказках, учить умению оценивать нравственные качества; развивать речь, мышление, воображение, память, внимание; воспитывать в процессе игры дружбу, устанавливать доброжелательную атмосферу во взаимоотношениях, любознательность. |
Тема: Ласточки и стрижи. Цель: познакомить с особенностями поведения, питания ласточек, стрижей, находить сходства и различия при сравнении; развивать речь, познавательную активность, внимание, логическое мышление, умение анализировать и обобщать; |